МБОУ "Начальная школа-детский сад № 35"
г. Обнинск, Калужская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет –   профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива  в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.     Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2.  Способствовать поиску и использованию в  образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
    3.   Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива.
    4.  Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.
    5.  Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в школе и работы учителя.
    6.   Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).
    7.  Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.
    8.   Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки обучающихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложения.
    9.    Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.  Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    2. . Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    3. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    4. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    5.  Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей,  представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    6. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических  дней и др.
    7.  Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    8. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    9.  Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Содержание работы органа управления

    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам  (методическим объединениям) заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в МБОУ «Начальная школа -детский сад №35» .

    Состав методического совета

    Макарова Любовь Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    8(484)39-3-69-90
    Электронная почта
    sadzolushka@ya.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00
    Макарова Любовь Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Буренкина Елена Юрьевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Лебедева Галина Андреевна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Математика, Русский язык, Технология
    Антипова Вероника Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Воробьева Виктория Александровна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Липинская Жанна Александровна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Ремарович Майя Анатольевна.
    Учитель
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie